Прежде чем заказывать лендинг, важно чётко понимать, для кого вы его создаёте. Это позволит дизайнеру и маркетологу сделать страницу максимально эффективной — с правильными триггерами, текстами и визуалом.

Вот как определить свою целевую аудиторию:

1. Определите, какую проблему вы решаете

Задайте себе вопрос:

«Какую конкретную боль или потребность закрывает мой продукт/услуга?»

Например:

  • Онлайн-курсы помогают получить новую профессию.

  • Доставка еды — сэкономить время на готовке.

2. Опишите своего идеального клиента

Соберите базовый портрет:

  • Возраст и пол

  • Род занятий / доход

  • Интересы, привычки

  • ЫЫГде ищет информацию (Instagram, Google, TikTok и т.д.)

Пример:
Женщина 28 лет, живёт в городе, работает удалённо, активно сидит в Instagram. Ей важно качество и эстетика.

3. Разделите аудиторию на сегменты

У вас может быть несколько групп клиентов. Разделите их на категории, чтобы понимать, кому показывать какой оффер или заголовок.

Например:

  • Новички, которые ничего не знают о продукте.

  • Опытные пользователи, которым нужно решение быстрее/проще.

4. Узнайте, какие возражения могут быть

Что может помешать человеку купить? Цена, недоверие, страх ошибки? Подумайте, как это отразить в лендинге — отзывами, гарантиями, акциями.

Итог:

Чем точнее вы понимаете свою аудиторию, тем проще сделать лендинг, который реально работает — не просто красивый, а продающий.

Перед заказом лендинга полезно подготовить краткое описание ЦА — это ускорит процесс и сэкономит деньги.

Как определить свою целевую аудиторию перед созданием лендинга

-

Прежде чем заказывать лендинг, важно чётко понимать, для кого вы его создаёте. Это позволит дизайнеру и маркетологу сделать страницу максимально эффективной — с правильными триггерами, текстами и визуалом.

Вот как определить свою целевую аудиторию:

1. Определите, какую проблему вы решаете

Задайте себе вопрос:

«Какую конкретную боль или потребность закрывает мой продукт/услуга?»

Например:

  • Онлайн-курсы помогают получить новую профессию.

  • Доставка еды — сэкономить время на готовке.

2. Опишите своего идеального клиента

Соберите базовый портрет:

  • Возраст и пол

  • Род занятий / доход

  • Интересы, привычки

  • ЫЫГде ищет информацию (Instagram, Google, TikTok и т.д.)

Пример:
Женщина 28 лет, живёт в городе, работает удалённо, активно сидит в Instagram. Ей важно качество и эстетика.

3. Разделите аудиторию на сегменты

У вас может быть несколько групп клиентов. Разделите их на категории, чтобы понимать, кому показывать какой оффер или заголовок.

Например:

  • Новички, которые ничего не знают о продукте.

  • Опытные пользователи, которым нужно решение быстрее/проще.

4. Узнайте, какие возражения могут быть

Что может помешать человеку купить? Цена, недоверие, страх ошибки? Подумайте, как это отразить в лендинге — отзывами, гарантиями, акциями.

Итог:

Чем точнее вы понимаете свою аудиторию, тем проще сделать лендинг, который реально работает — не просто красивый, а продающий.

Перед заказом лендинга полезно подготовить краткое описание ЦА — это ускорит процесс и сэкономит деньги.

Разрабатываем продающие лейдинги, корпоративные сайты и интернет-магазины под ключ.
Referent Group © 2025 - Designed by AK